Отработал производство опытного образца лепесткого клапана для карпат, работает. Пока эффекта особого не вижу, кроме потраченного времени и удовольствия от делания, несколько грамм топлива остается в полости клапана, поэтому иногда при сбросе газа мопедка еще ревет. А эффект я думаю будет, когда притруться новые кольца, поршень и колено. Заводится конечно не с пол тычка, но с третей попытки начинает коптить, заслонку выкинул уже давно, с самого рождения, татанул чуть изоленты или еще чего (не помню) и затнул дыру ее же рычагом. Доработал сцепление, замотав проволочки малясь, теперь как на машине. Кстати, если кому нужны натурные чертежи клапана и корпуса к нему, могу выслать, нужно только наклеить на металл и пилить. Чертежи немного доработаны, в отличие от базы. Кому нужно обращаться сюда timcool@bk.ru
Делал я такой клапан с тупым носиком но ничего хорошего из этого не вышло!\ 1)Тупой кончик закрывает впуск на 1/3 2)применение ЛК без доработки мотора практически не имеет смысла! Вот мой ЛК
Как показал опыт, необходимо сделать входную часть от карбюратора по образу и подобию его диффузора, тобешь круглый вход в клапан (нижняя картинка), однако конструкцию корпуса менять не нужно. корпус спаял оловом, катался, все пучком. для монтажа и подгонки клапана и корпуса с цилиндром последний лучше снять, а заодно прочитать статьи по снятию кромок и сьему лишнего металла. И на последок пожелание...НЕ ЛОМАЙТЕ КОЛЬЦА!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет